ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, включая Гражданский кодекс РФ, Закон Р Ф № 2300−1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства Р Ф № 2463 от 31.12.2020 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…», Федеральный закон № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма» и Федеральный закон № 41-ФЗ от 26.03.1998 «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».

1. Основные определения

1.1. Заказ — оформленная через Сайт заявка Покупателя на приобретение выбранных Товаров.
1.2. Покупатель — дееспособное физическое лицо, приобретающее Товар исключительно для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, разместившее Заказ на Сайте.
1.3. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Ева Эвер» (ООО «Ева Эвер»), адрес: 115 172, Москва, Котельническая набережная, дом 25с1, этаж 2, офис 17; ИНН 9 705 150 989, ОГРН 1 207 700 490 029.
1.4. Сайт — интернет-сайт Продавца по адресу: ichien.ru.
1.5. Товар — ювелирные изделия, представленные к продаже на Сайте.
1.6. Документ, удостоверяющий личность — для граждан РФ: внутренний паспорт; для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина, вид на жительство, разрешение на временное проживание или иной документ, признанный в соответствии с законодательством РФ.

2. Оформление и условия выполнения Заказа

2.1. Заказ оформляется Покупателем на Сайте путем заполнения электронной формы. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленных данных.
2.2. Акцептом (принятием) настоящих Правил является проставление отметки «С Правилами ознакомлен (а) и согласен (а)» при оформлении Заказа".
2.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в Правила. Новая редакция действует с момента публикации на Сайте и применяется к Заказам, оформленным после её публикации.
2.4. Для заказа доступны Товары, отмеченные кнопкой «Заказать». Весь ассортимент на Сайте носит ознакомительный характер. Продавец проверяет наличие заказанного Товара и вправе до подтверждения Заказа отказать в его выполнении, уведомив Покупателя.
2.5. Примерка Товара возможна только при его наличии на складе и требует предварительного согласования даты и времени с менеджером.
2.6. После получения Заказа менеджер связывается с Покупателем для уточнения деталей и согласования способа и времени получения Товара (даты примерки или доставки).
2.7. При наличии Товара Продавец направляет Покупателю уведомление (СМС/email/выбранном мессенджере) о готовности Заказа к получению. Если выполнение Заказа невозможно, Продавец уведомляет об этом Покупателя, Заказ аннулируется, а средства возвращаются.
2.8. Оплаченный Товар резервируется за Покупателем.
2.9. При отсутствии в момент исполнения Заказа необходимого количества или характеристик Товара, Продавец информирует Покупателя. Покупатель вправе согласиться на имеющийся вариант или аннулировать позицию. При отсутствии ответа от Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней Продавец вправе аннулировать только данную позицию Заказа.
2.10. Срок изготовления Заказа из каталога на сайте составляет 21 (двадцать один) рабочий день с момента поступления предоплаты. О готовности Товара Продавец уведомляет Покупателя.
2.11. Индивидуальный заказ (изготовление по эскизу). Стоимость и сроки изготовления в данном случае согласуются с Покупателем отдельно и фиксируются в Договоре на изготовление ювелирного изделия, который является неотъемлемой частью Заказа.

3. Оплата Товара

3.1. Цена Товара, указанная на Сайте в момент оформления и подтверждения Заказа, является окончательной и обязательной для Продавца.
3.2. В случае явной технической ошибки в указании цены Продавец при первой возможности информирует Покупателя для подтверждения Заказа по корректной цене или его аннулирования с возвратом средств.
3.3. Основным способом оплаты Заказа является предоплата. Для бронирования и/или начала изготовления Товара Покупатель обязан внести предоплату в размере не менее 70% (семидесяти процентов) от окончательной цены Товара. При внесении 100% предоплаты Товар резервируется за Покупателем на согласованных условиях.
3.4. Предоплата является авансом в счет окончательного расчета и не обладает функциями задатка.
3.5. Оплата остатка стоимости при получении (при наличии предоплаты) или полная оплата в мастерской возможна наличными средствами или банковской картой.
3.6. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента успешного зачисления предоплаты на расчетный счет Продавца (акцептом публичной оферты). Подтверждением заключения Договора является электронное письмо (email) от Продавца, направленное после поступления средств, либо чек/квитанция об оплате.

4. Получение Товара. Доставка.

4.1. Способы получения: самовывоз из мастерской Продавца (только по предварительной записи) или доставка.
4.2. Территория доставки: РФ, Беларусь, Казахстан, Грузия, Армения, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан. Доставка в другие страны согласуется индивидуально.
4.3. Товар должен быть передан в службу доставки или передан клиенту в мастерской в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения уведомления о его готовности к выдаче/отправке.
4.4. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара и подписания документов о получении.
4.5. При доставке курьер обязан передать Заказ Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя. В целях безопасности, курьер вправе потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность получателя. В случае отказа Заказ не вручается.
4.6. При получении Заказа Покупатель (получатель) обязан в присутствии курьера проверить целостность упаковки, соответствие Товара заказу по наименованию и количеству. Претензии к внешнему виду, комплектации и свойствам Товара, заявленные после подписания документов о получении, не принимаются.
4.7. Примерка при доставке допускается только при предварительном согласовании с менеджером и в его присутствии (или присутствии курьера). Примерка возможна только в помещении, исключающее потерю или порчу Товара.
5. Возврат и обмен Товара. Гарантийные обязательства
5.1. Отказ от Заказа до передачи Товара
5.1.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его оплаты.
5.1.2. Покупатель вправе отказаться от оплаченного Заказа в любое время до момента фактической передачи ему Товара. В этом случае уплаченные денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом соответствующего отказа Покупателя.
5.2. Возврат Товара надлежащего качества (приобретенного дистанционно)
5.2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен при одновременном соблюдении следующих условий:
а) Сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, бирки, пломбы и упаковка.
б) Отсутствуют признаки ношения, употребления или повреждения.
в) Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (например, электронный чек, акт приема-передачи). При его отсутствии Покупатель вправе предоставить иные доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
5.2.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (изготовленные по индивидуальному заказу Покупателя, в том числе по его эскизу, или товары с выполненной персонализацией: гравировка, нанесение инициалов, дат, надписей и т. п.).
5.3. Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества (гарантийные случаи)
5.3.1. На Товары установлен гарантийный срок — 6 (шесть) месяцев с момента передачи Покупателю.
5.3.2. Если в течение гарантийного срока в Товаре будут обнаружены производственные недостатки (заводской брак), Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
а) Соразмерного уменьшения покупной цены.
б) Безвозмездного устранения недостатков.
в) Возврата уплаченной суммы с одновременным возвратом Товара.
5.3.3. Гарантия распространяется исключительно на производственные дефекты, выявленные при соблюдении условий нормальной эксплуатации.
5.3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие вследствие:
а) Механического повреждения, деформации или иного внешнего воздействия.
б) Неправильного ухода, хранения или эксплуатации.
в) Естественного износа.
г) Проведения ремонта или изменений третьими лицами.
е) Утраты части изделия (камня, звена цепочки, швензы серьги и пр.).
5.4. Порядок предъявления претензий и возврата денежных средств
5.4.1. Для возврата Товара или предъявления претензии по качеству Покупатель обязан связаться с Продавцом и передать Товар в мастерскую Продавца для проведения проверки.
5.4.2. При возврате Товара надлежащего качества проверка направлена на подтверждение соблюдения условий, указанных в п. 5.2.2.
5.4.3. При возврате Товара ненадлежащего качества проводится проверка качества (экспертиза) для выявления характера и причин возникновения недостатков. При несогласии Покупателя с результатами проверки он вправе оспорить их путем проведения независимой экспертизы.
5.4.4. Если в ходе проверки будет установлено, что недостатки носят производственный характер, требования Покупателя, указанные в п. 5.3.2, подлежат удовлетворению.
5.4.5. Если в ходе проверки будет установлено отсутствие производственных недостатков или нарушение условий п. 5.2.2, Продавец вправе отказать в удовлетворении требований, вернуть Товар Покупателю, а расходы на проверку/экспертизу возложить на Покупателя.
5.4.6. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата:
а) При оплате банковской картой — на карту, с которой была произведена оплата.
б) При наличном расчете — наличными в мастерской или по заявлению Покупателя на указанный им банковский счет.
5.4.7. Срок возврата денежных средств:
а) При отказе от Товара до передачи или возврате качественного Товара — в течение 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования".
б) При возврате некачественного Товара — в сроки, установленные Законом Р Ф «О защите прав потребителей» (как правило, 10 дней с момента возврата товара).


Контактная информация Продавца:
ООО «Ева Эвер»
ИНН: 9 705 150 989 / ОГРН 1 207 700 490 029
Адрес: 115 172, Москва, Котельническая набережная, дом 25с1, этаж 2, офис 17
Телефон: +7 985 522-55-18
E-mail: info@ichien.ru
Сайт: ichien.ru